Добавить новость
Новое

Учёные назвали простой способ улучшить обмен веществ за несколько недель

АиФ
246

Краткосрочный отказ от мяса и молока всего за несколько недель перестраивает активность генов и улучшает обмен веществ человека. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в научном журнале Nature Communications.

В исследовании сравнили питание 200 верующих, соблюдающих посты, и 211 человек, питавшихся без ограничений. Результаты показали, что периодический отказ от продуктов животного происхождения повышает уровень гормона FGF21, который активирует процесс сжигания калорий.

Параллельно организм компенсировал нехватку внешнего холестерина и повышал активность гена белка LBR. Это свидетельствует о масштабной адаптации метаболизма. Учёные характеризуют данные изменения как благоприятную перестройку.

Полученные данные также объясняют, почему при схожем рационе риск ожирения варьируется в зависимости от генетических особенностей человека. Результаты подчеркивают значительную роль как диеты, так и генотипа в метаболическом здоровье.

Ранее учёные обнаружили способ остановить развитие детского кариеса без сверления зубов.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости России





Все новости на сегодня
Губернаторы России



Rss.plus

Другие новости




Все новости часа на smi24.net

Moscow.media
Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Регионы