Добавить новость
Новое

Капуста и репа могут защищать от повреждения печени

Природное соединение синигрин в крестоцветных овощах может уменьшать накопление жира, воспаление и повреждение клеток печени. К такому выводу пришли ученые из Провинциальной больницы провинции Шаньдун (Китай). Результаты исследования опубликованы в журнале Food & Function, передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru.
Moscow.media
Музыкальные новости

Новости России





Все новости на сегодня
Губернаторы России



Rss.plus

Другие новости




Все новости часа на smi24.net

Moscow.media
Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Регионы