Добавить новость

Ученые выяснили, что полный отказ от сахара может нанести вред здоровью

"Вечерняя Москва"
110

Полный отказ от сахара в рационе может нарушить баланс кишечных бактерий и спровоцировать воспаление, выяснили ученые из Института диабета Дасман в Кувейте. Результаты представлены на ENDO 2026, конференции Эндокринологического общества в Чикаго.

В эксперименте участвовали две группы мышей. Исследование показало, что у животных, лишенных сахарозы, развились нарушения контроля уровня сахара в крови и признаки инсулинорезистентности. Также у них наблюдались дисбаланс кишечной микрофлоры, воспаление толстой кишки и жировая дистрофия печени.

По словам специалистов, для поддержания нормальной работы кишечника и иммунной системы важнее сбалансированное потребление углеводов, чем полный отказ от отдельных компонентов питания, передает Aif.ru.

В свою очередь врач-гастроэнтеролог Наталья Слюняева рассказала, что одними из источников скрытой угрозы для организма, которая может привести к его разрушению, служат сахар и сладости. Они вызывают скачки инсулина, хроническое воспаление и провоцируют развитие ожирения печени. Кроме того, опасность для здоровья представляют переработанные мясные продукты.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости России





Все новости на сегодня
Губернаторы России



Rss.plus

Другие новости




Все новости часа на smi24.net

Moscow.media
Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Регионы