Добавить новость

Ученые: Стакан апельсинового сока снижает кровяное давление и риск инсульта

Ryb.ru (Рыбинск)
17
Ученые, которые представляют Гарвардскую медшколу, а также их коллеги из Саутгемптонского университета, провели исследование, касающееся цитрусовых. Они выяснили, что всего один стакан апельсинового сока в день способен снизить кровяное давление и риск инсульта. В ходе проведения исследования исследователи изучили данные более 21 тысячи испытуемых. Кроме выше указанного эффекта, сок из апельсина уменьшает воспаление в организме. […]
Moscow.media
Музыкальные новости

Новости России





Все новости на сегодня
Губернаторы России



Rss.plus

Другие новости




Все новости часа на smi24.net

Moscow.media
Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Регионы